Армада безопасность  

Многоканальный телефон:
(495)988-79-54

Особенности комплекса "Спрут-7"
P>В последней версии комплекса "Спрут7.0" реализованы две новые функции, расширяющие возможности по обработке записанной информации:

  • сохранение в базе данных маршрута сеанса, то есть информации о том, как номер (или номера) внутренней телефонной сети предприятия участвовали в разговоре с городским абонентом (обработка SMDR-протокола УАТС);

  • интеграция с пользовательскими базами данных позволяющая оперативно получить информацию об абоненте по его номеру, определенному АОНом, и сохранить полученную информацию в оперативной базе данных.

Обработка SMDR - протокола УАТС

Довольно распространенной является ситуация, когда необходимо проанализировать деятельность отделов продаж предприятия, одним направлением работы которых является работа с разовыми клиентами, мелкими, средними и крупными дилерами. Как разграничить информацию по каждому отделу в базе данных? Ответ прост- необходимо иметь возможность отфильтровать записи в базе по тем номерам внутренней телефонной сети, которые относятся к интересующему аналитика отделу.

В связи с этим возникает вопрос- каким образом в базу данных попадет информация об этих номерах? Можно подключить к системе записи каждую внутреннюю телефонную линию, но в этом случае объем записываемой информации увеличивается в несколько раз, за счет разговоров внутри телефонной сети предприятия, учитывая, что количество внутренних телефонных линий может измеряться десятками и сотнями.

А можно воспользоваться более простым решением- подключить к комплексу записи "Спрут7.0" внешние городские линии (число которых значительно меньше) и проанализировать поступающий от УАТС SMDR-протокол (для этого необходимо подключить СОМ-порт компьютера к разъему RS-232S, расположенному на УАТС). SMDR-протокол содержит сведения о номерах внутренней телефонной сети, которые принимали участие в разговоре с городскими абонентами. "Спрут7.0" обрабатывает данный протокол и сохраняет информацию о номерах внутренней телефонной сети в оперативной базе данных с привязкой к конкретному сеансу.

Таким образом, задача будет решена- можно будет легко отфильтровать записи по нужным внутренним номерам и существенно уменьшить время, затрачиваемое на обработку всего объема информации.

Интеграция с пользовательскими базами данных

Нередко операторам скорой помощи, служб спасения приходится находиться в ситуации, когда звонящий человек не в состоянии сообщить адрес, где необходима помощь. Естественно, что в распоряжении подобных служб имеются адресные базы данных, которые позволяют по номеру, полученному АОНом, определить местонахождение абонента. Однако для этого необходимо вручную вводить номер звонившего в систему поиска, дождаться ответа, то есть потерять время, которое может оказаться критическим.

Комплекс "Спрут" позволяет сделать процесс получения информации автоматическим, то есть при определении номера звонящего абонента оператору сразу будет предоставлена вся необходимая информация, при условии, что эта информация есть в пользовательской базе данных.

При этом можно не ограничиваться только адресами абонентов. Механизм интеграции, реализованный в комплексе "Спрут7.0", позволяет оперативно получить любую информацию (например, о задолженности клиента), которая есть в на предприятии, использующем данный комплекс и которая привязана к телефонным номерам клиентов.

Полученная из пользовательской базы данных информация может быть не только предоставлена оператору комплекса, но и сохранена в базе данных, что существенно облегчает обработку накопившихся сеансов.

 
Реклама:

 

 
:: Главная  ::  Комплексные решения  ::  Наши работы  ::  Контакты  ::  Прайс-лист  ::  О компании  ::